Ваши продажи повысит дизайн торгового помещения


Основная идея и цель существования любого торгового помещения — продажа товара, поэтому очень важно сосредоточить внимание покупателя на товаре. Этот посыл рождает основную концепцию дизайна магазина: формы должны быть простые, сглаженные, но изящные. Ничто не должно отвлекать взгляд от товаров.

Торговое оборудование должно быть органично с общим интерьером магазина, его составной частью. Главная роль в торговом зале принадлежит товару. Именно он является основным акцентом в оформлении магазина. Потому торговое оборудование должно быть максимально открытым для демонстрации товаров там, где это нужно, и максимально скрывать запасы, находящиеся в торговом зале (если этого требует специфика товаров). Исключением, кроме пищевых товаров, является одежда. Тут важно показывать ассортимент, наличие размеров. Это обуславливает оснащение торгового зала необходимым количеством стеллажей, заполненных товарами.

Взгляд покупателя привлекают прозрачные стеклянные полки и стенки стеллажей. Это идеальное решение для акцентирования взгляда покупателя к товарам, а не к фактуре дерева или фурнитуре торгового оборудования. Подсветка создаёт существенную экономию, проникая сквозь стеклянные полки. Длительность работы торгового зала и то, что большинство товаров, помимо дневного освещения нуждаются в дополнительной подсветке — всё это убеждает в пользе стеклянных конструкций.

Торговое оборудование, выполненное в единой цветовой гамме с основным интерьером, подчёркивает выставленный товар, выгодно оттеняет его.
Фон, на котором расположен товар, должен и выделять его, и гармонировать с ним. Нужно создавать естественный для товара фон. Если это спортивная и туристическая одежда и обувь, то их достоинства и функциональность подчеркнёт некий элемент ландшафта. Участок рабочего стола позволит лучше представить покупателю компьютер, ноутбук или прочую технику на рабочем столе. Отдел предметов роскоши или дорогих товаров тоже должен и выглядеть по особенному. И эту задачу решает торговое оборудование.

Торговая площадь должна быть задействована по возможности максимально. Но, и чрезмерно загруженное пространство давит на подсознание. Это может иметь отрицательный эффект и вместо ожидаемой высокой выручки дать снижение продаж.

Торговое оборудование из стекла лучше всего решает оптимизацию торгового пространства. Прозрачность стеклянной мебели делает помещение визуально просторным. Там, где ощущается критическая нехватка торговых площадей, использование торгового оборудования из стекла особенно актуально. Оснащенный прозрачной стеклянной мебелью магазин визуально выглядит намного просторнее.

Ещё одно серьёзное преимущество торгового оборудования из стекла, также вытекающее из его прозрачности заключается в возможности освещения. Чтобы товары были представлены в лучшем виде, на стеллажах из стекла применяют индивидуальный для каждой полки светильник. Его свет освещает дополнительно ещё и нижние ряды, усиливает освещённость расположенного там товара. Поэтому средние и нижние полки освещены сильнее, а витрины сверху дополнительно получают освещение от потолочных светильников.

Это приводит к существенной экономии и оригинальности подсветки.
Необычный дизайн и комфорт гарантирует магазину узнаваемость и популярность. Товары, расположенные на прозрачной полке, легко осматривать с трёх сторон. Покупатель имеет возможность внимательно рассматривать товар, продавец не теряет время на извлечение товара с полки и возвращения его обратно.
Наглядность ассортимента даёт изрядную экономию рабочего времени продавца. Товар, который виден со всех сторон, легко контролировать на предмет наличия на витрине, осуществлять учёт и ориентироваться, что лучше рекомендовать покупателям.
Стеклянная торговая мебель создаёт одно сплошное удобство с точки зрения безопасности: хороший обзор, за такой мебелью сложно спрятаться.
Стеклянное торговое оборудование выгодно во всех отношениях.